Вступление
Каждый из нас играл хотя бы в одну игру от 3-го лица: GTA, Dead Space, Saints Row и другие. И каждый из нас знает, насколько это удобно – заглядывать за углы и заборы с видом от 3-го лица. Несмотря на то, что Left 4 Dead 2 – это шутер от первого лица, в нем также можно настроить камеру от третьего лица. Только для этого придется воспользоваться консолью игры. В данном руководстве вы найдете рабочие способы и узнаете, как настроить вид от 3-го лица в Left 4 Dead 2.
Консоль игры
Для начала вам нужно включить консоль игры, которая будет вызываться кнопкой “Ё“. Если у вас уже включена консоль, то данное действие можете пропустить и перейти к следующему пункту руководства. Если же нет, то обязательно выполните это действие:
Для этого нам понадобится меню игры!
Перейдите в меню игры – Параметры – Клавиатура/мышь – Консоль отладки
Переключите параметр в положение – Включено
Простая команда на вид от 3-го лица
Для активации стандартного вида от третьего лица откройте консоль игры и введите команду:
thirdpersonshoulder
Данная команда включает и отключает вид от третьего лица при повторном вводе. Вы можете сделать “бинд” данной команды на нужную вам кнопку и активировать ее не заходя в консоль.
Для это введите в консоли игры команду ниже:
bind "ваша кнопка" "thirdpersonshoulder"
Укажите любую удобную для вас кнопку вместо слова – ваша кнопка.
Расширенная команда на вид от 3-го лица
Данная команда (а точнее, набор команд) позволяет детально настроить отображение вида от третьего лица по вашему вкусу в отличие от предыдущей. Для начала рассмотрим все ее подкоманды, а дальше составим все в одну единую команду для консоли.
- thirdpersonshoulder – основная команда, без которой никак не обойтись
- c_thirdpersonshoulderaimdist 720 – дистанция прицела
- c_thirdpersonshoulderdist 40 – дистанция камеры до персонажа
- c_thirdpersonshoulderheight 0 – высота камеры над персонажем
- c_thirdpersonshoulderoffset 10 – смещение прицела вправо
Примечание: Если где-то стоит значение 0, то лучше не менять на большее значение!
Вы можете отредактировать каждую команду по своему вкусу. Просто меняйте значение у каждой команды на свое и проверяйте, как отображается вид от третьего лица.
Теперь нам нужно соединить все эти параметры в одну команду для “бинда”.
Для этого введите в консоль игры команду ниже:
bind "ваша кнопка" "thirdpersonshoulder; c_thirdpersonshoulderaimdist 720; c_thirdpersonshoulderdist 40; c_thirdpersonshoulderheight 0; c_thirdpersonshoulderoffset 10"
Укажите любую удобную для вас кнопку заместо слова – ваша кнопка.
Примечание: Команда вводится одной строкой и полностью!
Минусы третьего лица в Left 4 Dead 2
Так как Left 4 Dead 2 – это шутер от первого лица, то никто из разработчиков не заботился о правильной работе игры при использовании вида от 3-го лица. Ниже приведены небольшие недочеты, которые не особо влияют на геймплей игры:
- Вся Ваша стрельба и удары рукопашным оружием атакует влево или вправо от прицела.
- Фонарик светит только в спину, да и вообще отображается как попало.
- Невозможно сместить камеру влево.
Заключение
Крайне простая и удобная функция, которую можно включать и отключать при необходимости. Также эта команда работает абсолютно на всех играх от Valve (кроме доты).
Спасибо за внимание! Все вопросы в комментариях к руководству!
bind v thirdpersonshoulder;
c_thirdpersonshoulderoffset 0;
c_thirdpersonshoulderaimdist 720;
c_thirdpersonshoulderheight 10;
c_thirdpersonshoulderdist 69;
cam_ideallag 0;
cam_idealdelta 4;
cam_idealpitch 0;
cam_idealyaw 0;
cam_collision 1;
Вот самый нормальный и удобный вид. Прицел ровный, камера не шатается. Добавляется в текстовый файл autoexec.cfg, далее в консоле, в игре или в главном меню пишем exec autoexec.cfg.
А вот аддон который фиксит свет фонаря от третьего лица.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2539628557&searchtext=